🔥🔥🔥 Этот пост о том, чего от меня ждать на классах. В течении ближайшего времени я продолжаю сбор информации по стране о людях, кому интересна моя методика и мои правила игры. Параллельно с этим я планирую делать классы для педагогов и будущих педагогов в Москве и других регионах страны. Тщательно изучив карту нашей необъятной Родины, я выписал города, где я точно знаю, что есть интерес к сальсе. Подумав над логистикой, собрал эти города в маленькие кучки городов и решил (пользуясь той же логистикой), какие города будет уместно назвать центром сбора педагогов, куда будут съезжаться педагоги из близлежащих городов, заинтересовавшиеся методикой. Занятия для педагогов будут проходить по Сб и Вс. И с одной вечеринкой в Сб, вход на которую будет не ограничен для всех танцующих и включён в фулпас. Так же в Сб будет организован круглый стол для действующих и будущих педагогов (за 2 часа до вечеринки). Там будем обсуждать план работы и всё, что нужно для этого, а также, отвечать на интересующие людей вопросы. После занятий буду выдавать педагогам методику в письменном виде и добавлять их в группу, где у них будет неограниченный доступ к просмотру видео-резюме к прошедшему материалу. Так же буду делать по 2 урока для учеников данного города, чтоб закидывать информацию о танцах и им в головы. Это можно воспринимать, как помощь местным толковым педагогам. Занятия для учеников будут проходить по пятницам в вечернее время в формате лекции-практики. Мы будем учить только сальсу, простейшие фигуры, на которых я буду объяснять систему геометрии. Эти занятия для тех, кто чётко держит ритм сальсы, а также для тех, кто думает, что хорошо танцует. У педагогов в процессе обучения будет приниматься экзамен. По прохождению всего обучения и сдачи главного экзамена педагог попадает ко мне в "золотой" список, после чего я могу его рекомендовать, как хорошего педагога и предлагать кататься с классами и учить людей уму-разуму. Ученики будут сдавать лёгкий экзамен по ритму только в том случае, если классы будут организованы для них в течение целого уикенда. Прилагаю 40 уроков того, что я считаю нужным пройти в процессе каждому педагогу и ученику. Классы : 1. Базовые движения Реггетона (деспелотэ). 2. Клаве. Учим шагать на «1» и на «2» и хлопать клаве. Объяснение через матаматику. 3. Сальса. Техника и пластика тела. 4. Сальса. Базовые фигуры. Объяснение через элементарные законы физики. 5. Сальса. Усложнённые фигуры (типа Setenta, Bayamo, Serenada и пр). Так же, через физику. 6. Сальса. Соло (Футворки, работа корпуса и рук). 7. Сальса. Техника вращений. 8. Пачанга. Базовые элементы. Техника. 9. Румба. Шаги и ритм. 10. Румба. Техника корпуса. 11. Румба Гуагуанко. Раскладка по музыкальным инструментам, по счёту (объяснение через математику). 12. Румба Гуагуанко. Игра на муз инструментах (конги, клаве, шекере, ката). 13. Румба Гуагуанко. Работа в паре. 14. Применение Румбы в Сальсе (Тимбе). 15. Румба Колумбия. Раскладка по музыкальным инструментам, по счёту (объяснение через математику). 16. Румба Колумбия. Игра на муз инструментах. (конги, клаве, шекере, ката, кампана). 17. Румба Колумбия. Набор движений для начинающего и продолжающего уровней танцоров. 18. Румба Колумбия. Батл. Обучение на батле. Правила поведения. 19. Румба Колумбия. Херебийя (танец с ножами или тарелкой). 20. Афро. Пало. Набор распространённых базовых элементов. Техника. Ритм. 21. Афро. Абакуа. Набор распространённых базовых элементов. Техника. Применение в Тимбе. 22. Афро. Йоруба. Распространённые базовые элементы всех танцующих Ориш. 23. Афро. Йоруба. Набор элементов ко всем танцующим 9 (девяти) Оришам. 24. Применение Йоруба в Тимбе. 25. Болеро. Ритм. Музыкальность. Переход из Болеро в Ча- ча-ча и обратно. 26. Болеро. Построение танца. 27. Ча-ча-ча. Ритм. Применение Пачанги в Ча-че. 28. Бачата. Ритм. Набор базовых элементов. Ведение в паре. 29. Бачата. Раскладка по муз инструментам. Раскладка по ритмам в песне. 30. Сон. Ритм. Учимся считать, вступать в музыку и держать ритм Contra Tiempo. 31. Сон. Раскладка по голосу (пению), ритму клаве, ритму конги и басу. 32. Сон. Построение танца. 33. Сон. Торнио. Мужские и женское. 34. Сон. Фигура Camino (геометрия и физика) и фигура Paseala con un borracho (физика). 35. Тимба. Построение танца со Связками, Соло, Румбой, Афро. 36. Руэда. Геометрия. Фигуры Enchufla, Dame, Dame dos. (из положения Guaperia и Dile que no). 37. Руэда. Dame Arriva и набор распространённых базовых фигур. 38. Руэда. Групповые фигуры. 39. Руэда. Обучение канторству (ведению руэды). 40. Самба. Техника базового шага. Ритм. Так же те же самые уроки я разбил на курсы. Курс Сальса. 1) Базовые шаги, ритм, повороты. 2) Базовые фигуры. Guaperia, Enchufla, Paseala por detras, Sacala и Dile que no. 3) Усложнённые фигуры (Vacilala, Sombrero, Paseala por detras, el Dedo, Setenta). 4) Усложнённые фигуры с мужскими поворотами за 2 руки (Vacilala и Enchufla). 5) Руэда. Геометрия. Фигуры Enchufla, Dame, Dame dos. (из положения Guaperia и Dile que no). 6) Руэда. Dame Arriva и набор распространённых базовых фигур. 7) Раскладка шагов по ритму (Сон, Болеро, Ча-ча-ча, Бачата). 8) Румба. Шаги и построение элементарного танца. Курс Сон и Болеро. Для тех, кто уверенно держит ритм сальсы. 1. Сон. Ритм. Учимся считать, вступать в музыку и держать ритм Contra Tiempo. 2. Сон. Раскладка по голосу (пению), ритму клаве, ритму конги и басу. 3. Сон. Торнио. Мужские (3 варианта) и женское. 4. Сон. Фигура Camino (геометрия и физика) и фигура Paseala con un borracho (физика). 5. Сон. Построение танца. 6. Болеро. Ритм и Музыкальность. Переход из Болеро в Ча-ча-ча и обратно. 7. Болеро. Построение танца. Практика. 8. Пачанга. Техника. Базовые элементы в сальсе и в ча-ча-ча. Курс Афро. Йоруба. 1. Элеггуа. 2. Огун. 3. Обатала, Чанго и Бабалу Айе. 4. Очёси. 5. Йемайя, Очун и Ойя. 6. Афро в сальсе (тимбе) сольно. Все Ориши. 7. Афро в сальсе в парах. Практика. 8. Практика всего изученного под ритм Бембе (кампана) и игра на кампане. Курс Афро. Йоруба. Углубленный 1. Очёси. Базовый набор фигур. 2. Очеси. Техника. 3. Элеггуа. Базовый набор фигур. 4. Элеггуа. Техника 5. Элеггуа. Построение элементарного танца. 6. Огун. Базовый набор фигур. 7. Огун. Техника. 8. Огун. Построение элементарного танца. Курс Румба. 1. Шаги и ритм. 2. Техника тела. Кач, грудь и плечи. 3. Гуагуанко. Раскладка по музыкальным инструментам, по счёту (объяснение через математику). 4. Гуагуанко. Игра на муз инструментах (конги, клаве, шекере, ката). 5. Гуагуанко. Работа в паре. Качан, перемещения. 6. Применение Румбы в Сальсе (Тимбе). 7. Колумбия. Набор движений. 8. Колумбия. Обучение в батле. Курс Руэда. Для тех, кто уверенно держит ритм сальсы. 1. Руэда. Геометрия. Фигуры Enchufla, Dame, Dame dos. (из положения Guaperia и Dile que no). 2. Руэда. Фигуры Vacilala, Vacilala por la mano, Sombrero, Paseala por detras, el Dedo. 3. Руэда. Dame Arriva и набор распространённых базовых фигур. 4. Руэда. Усложнённые фигуры (70, 71, 72, 73, 75, 70 cjmplicado, 77) 5. Руэда. Групповые фигуры. 6. Руэда. Групповые фигуры. 7. Руэда. Обучение канторству (ведению руэды). 8. Практика. Буткемп Сон (8 часов). На нём люди учатся и ритм держать и сон танцевать. Те, кто его выучит и станцует – потом легко танцуют сон, пользуясь фигурами, которые присутствуют в шоу-номере. И техника на высоком уровне. Буткемп (8 часов). Смесь всех танцев (Болеро, Бачата, Сон, Ча-ча-ча, Сальса, Румба и Афро). Для Продолжающего уровня людей, которые владеют элементами Пачанги, Румбы и Афро. Подбирается отдельно и оплачивается по договорённости. Друзья, подписывайтесь на мой инстаграм armen_grigorian. Скоро я научусь им пользоваться и буду там постить интересные штучки.

Теги других блогов: сальса ученики педагоги